21 pics | 2560x1600 | 11.6 MB
|
55 шт | JPG | 1280х1024 — 1920х1200 | 23 Mb
|
Авторы доступно излагают основные принципы, требуемые для разработки
приложений, использующих OpenGL. Текст написан понятно, четко и без
лишних отступлений; материал иллюстрируется с помощью прекрасных
примеров. Книга удачно структурирована, ее удобно использовать и как
учебник, и как справочник; каждая глава завершается справочным
разделом, в котором конспективно представлены все функции OpenGL,
имеющие отношение к рассмотренной теме. Книга дополнена компакт-диском,
содержащим как примеры, разобранные в тексте, так и проекты,
рекомендуемые для самостоятельного изучения. Много внимания уделено
тому, чтобы рекомендуемый код не просто работал, но работал эффективно,
быстро надежно и на всех основных платформах. Примеры, приведенные в
книге, будут работать во всех наиболее популярных операционных системах
— Linux, Mac OS и Windows.
|
В архиве собраны все книги
Немного путаная новость получилась. Объясняю почему: нашёл десять
книг из серии "S.T.A.L.K.E.R", естественно писалось, что "последнее и
лучшее". Я решил поискать доп. информацию по теме (так как с самой
игрой я отлично знаком, а с литературой на данную тему..., хромает,
признаться).
Так вот, хотел картинок насобирать, а нашёл ещё один архив, аж в 26
книжек, признаться был приятно удивлён таким количеством. Но.., формат
в котором всё это было представлено, меня не много удивил. Конечно
юзнул поиск по формату, найдя прогу — просмотрел файлы, оказалось, что
всё на месте / всё читается. Ну и в заключении вышеизложенного хочу
предупредить, осваивать информацию, мною предложеную нужно глазами,
то-есть читать, по старинке — как в школе учили))
|
В книге кратко и просто описывается язык HTML. Прочитав ее, вы
научитесь создавать собственные веб-страницы, причем не только простые,
но и содержащие сложные таблицы, анимации Flash, коды javascript,
апплеты Java, видеофрагменты и звук. Помимо непосредственно HTML, в
книге излагаются базовые вопросы таких технологий, как XHTML, CSS,
javascript, PHP, иметь представление о которых просто необходимо
любому, кто хочет сам создавать HTML-страницы. В последней главе книги
приводится обзор как коммерческих, так и бесплатных инструментальных
средств, позволяющих разрабатывать веб-сайты без набора кода "вручную".
|
|