Воскресенье, 19.01.2025, 22:42
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

NMX

Меню сайта
Категории раздела
Soft [403]
Music [900]
Video [219]
Разное [463]
Wallpapers [290]
Games [21]
News [13]
Funs [1]
Книги [394]
Журналы [115]
Для фотошопа [23]
Шрифты [11]
Учебная Литература [135]
Для мобильника [103]
Поиск
Календарь
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Архив записей
Наш опрос
Какой поисковой системой Вы пользуетесь?
Всего ответов: 212
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Реклама
    Главная » 2008 » Февраль » 6 » Создание 3D-ландшафтов с использованием C++ и DirectX 9
    Создание 3D-ландшафтов с использованием C++ и DirectX 9
    12:41
    Создание 3D-ландшафтов с использованием C++ и DirectX 9
    Хотите ли вы создать свою игру в жанре стратегии в реальном времени или симулятор земной поверхности - данная книга будет вам верным помощником. А может быть, вы хотите превзойти в терраморфинге создателей "Периметра"? Тогда эта книга может стать для вас отправной точкой в нелегком пути. Шаг за шагом вы будете изучать построение ландшафтного движка с использованием DirectX 9 и C++. Вы узнаете, как применять пиксельные и вершинные шейдеры, а также о методиках текстурирования ландшафта, об имитации реалистичных гор, долин, неба, водных поверхностей.
    ***************************************************************

    Автор: Грег Снук
    Год: 2006
    Страниц: 368
    Формат: DjVu (4Мб)


    Скачать >> Depositfiles.com :: Rapidshare.com << 3.60 MB
    Категория: Учебная Литература | Просмотров: 742 | Добавил: NoMax | Рейтинг: 0.0/0

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]